Ваша корзина пуста.

Вступить

Общие вопросы

В: Как с Вами связаться?

  • E-mail: Наша команда рада помочь Вам по любым возникшим вопросам. Мы отвечаем на сообщения электронной почты в порядке очереди и стараемся делать это как можно быстрее. Написать команде Delimano.
  • Телефон: Прием заказов и консультация по телефону 8 800 070 0136 (пн-вс 7.30-20.30)

    По этому номеру Вы также можете получить информацию относительно статуса заказа и его доставке.

В: Есть ли у Вас поддержка в онлайн-чатах?

На данный момент такой опции нет, но мы работаем над этим.

В: Существуют ли преимущества наличия учетной записи на вашем сайте?

Они действительно есть и их много!

  • Вам не нужно заново заполнять информационные поля при повторных заказах. Ваши покупки проходят быстрее и проще.
  • Вы можете начать вести список желаний и легко размещать там понравившиеся товары.
  • Вы можете управлять историей заказов и e-mail подсписками.
  • Вы можете просмотреть ваучеры и купоны, а также их стоимость в любое удобное время.
  • Вы будете заранее получать уведомления о планирующихся акциях.
  • Вам будут доступны эксклюзивные скидки, видимые только зарегистрированным пользователям.
  • Вы можете заказать печатный каталог на домашний адрес и многое другое.

В: Как я могу быть уверенным в безопасности покупок на вашем сайте?

Мы заботимся о том, чтобы обеспечить защиту Ваших покупок и личных данных. Мы гарантируем 100% безопасность на каждом этапе осуществления заказа.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

В: Как я могу оставить отзыв о вашем товаре?

Просто прокрутите вниз страницу с информацией о товаре и нажмите на кнопку «Написать отзыв».

В: Как я могу лайкнуть вашу страницу на facebook?

Вы можете отметить нашу страницу, как понравившуюся тут. Спасибо!

В: Как я могу отписаться от e-mail рассылок Студио Модерна?

Если Вы больше не хотите получать от нас никаких сообщений (предложения, статьи и т.д.), пожалуйста, войдите в свою учетную запись, выберите «Подписка на рассылку» и отмените подписку.

В: Как я могу использовать полученный купон?

Использовать купон очень легко.

  1. После размещения заказа, Вы можете увидеть поле для внесения кода купона на первом этапе подтверждения покупки.
  2. Введите код купона в соответствующее поле и нажмите зеленую кнопку «Активировать купон».
  3. Ваши скидки и прочие условия будут автоматически видны с правой стороны информации о цене.

Товары – керамическое покрытие

В: Нужно ли что-то делать с керамическим покрытием перед началом использования кухонной посуды?

При первом использовании нужно тщательно вымыть внутреннюю часть посуды жидким моющим средством. Смыть средство и насухо вытереть посуду бумажным полотенцем или мягким сукном.

В: Какую температуру выдерживает керамическое покрытие?

Покрытие CERAMICA® устойчиво к воздействию высоких температур (450°С), поэтому оно не будет подвергаться изменению (но даже при этом условии, пустую посуду лучше не перегревать). Никогда не оставляйте кастрюлю на плите или в духовке без присмотра.

Убедитесь, что нагревательный элемент соответствует размерам дна посуды и не выходит за ее край.

В: Какой вид масла лучше использовать для керамического покрытия?

Мы рекомендуем использовать растительное или сливочное масло. Подойдут такие масла, как рафинированное оливковое масло, арахисовое масло, кукурузное масло и топленое масло.

В: Какие аксессуары можно использовать на керамическом покрытии?

Для продления срока службы сковороды рекомендуем использовать пластиковые, резиновые или деревянные аксессуары. Никогда не используйте металлические предметы на любой антипригарной поверхности. Не режьте еду прямо на сковороде.

В: Как мыть посуду с керамическим покрытием?

Охлаждайте посуду перед мытьем: погружение в холодную воду нагретой сковороды может привести к непоправимой деформации посуды, повредить качество керамической поверхности и разрушить керамический слой.

Сковороды с покрытием CERAMICA® легко моются вручную с применением жидких моющих средств и мягких губок. Мыть в посудомоечной машине можно только при низком температурном режиме (50° или ECO) с минимальным количеством моющего средства. При частом и неправильном использовании посудомоечной машины возможна потеря антипригарных свойств поверхности. Последнее также может произойти из-за твердой воды и использования абразивных чистящих средств.

Когда Вы готовите жирную пищу (сосиски, бекон…), могут появиться маленькие пятна. Их легко удалить, замочив посуду в горячей воде с моющим средством и потерев его мягкой губкой. Когда Вы имеете дело с более стойким пятном, налейте немного уксуса, нагрейте посуду, а затем вымойте ее, как обычно.

В: Как хранить посуду с керамическим покрытием?

Для продления срока службы посуды очень важно защитить поверхность от царапин и повреждений.

Совет: Во избежание появления микротрещин следите за тем, чтобы керамическая поверхность не подвергалась резким перепадам температур. Лучше не ставить на нее продукты, которые Вы только что достали из холодильника. Также следует дождаться, пока посуда полностью остынет, прежде чем погружать ее в воду.

В: Является ли керамическое покрытие экологическим?

Отличительная черта посуды с керамическим покрытием заключается в том, что она не содержит вещества PFTE , как другая посуда с не прилипающей поверхностью; керамика – это природный материал, не угрожающий ни Вашему здоровью, ни окружающей среде. В основу керамического покрытия CERAMICA® входит глина высшего качества – абсолютно натуральный материал, который веками используют для изготовления горшков и посуды.

Посуда с керамическим покрытием – это первый шаг по изготовлению новой эко-посуды, которая экологически безопасна благодаря существенному снижению выбросов СО2 при ее производстве.

Рекламации

В: Что делать в случае повреждения товара?

Если товар все еще на гарантийном сроке (гарантийный талон выдается вместе с товаром), Вы можете воспользоваться гарантийным ремонтом или заменой товара.

Для этого необходимо подготовить следующий комплект документов и материалов:

  • Товар в оригинальной упаковке, подлежащий гарантийному обслуживанию, обмену, возврату;
  • Полный комплект аксессуаров и частей товара согласно инструкции по эксплуатации;
  • Расчетный документ (чек, квитанция) – документ, который подтверждает факт приобретения товара;
  • Счет-заказ;
  • Листок-возврат, который должен быть заполнен надлежащим образом (можно скачать его здесь);
  • полный комплект технической документации (инструкция по эксплуатации, гарантийный талон на товар и т.д.)

Указанный комплект материалов и документов, отправьте, пожалуйста, по адресу: г.Алматы, Турксибский район, мкрн.Кайрат 182, Склад №2, Сектор №4, на имя ТОО «Студио Модерна Казахстан». Посылки принимаются Компанией исключительно по форме почтового отправления 116 (простая посылка без наложенного платежа). Посылки, отправленные на условиях наложенного платежа и с применением других форм почтовых отправлений, приниматься не будут.

Мы свяжемся с Вами по поводу возможных сроков получения исправленного товара обратно.

Обратите внимание, без действительного гарантийного талона мы не сможем покрыть затраты на ремонт.

В: Какая гарантия на мой товар?

Производитель гарантирует, что все товары Delimano будут выполнять свои функции, если вы используете их в соответствии с инструкциями.

Delimano предлагает гарантию на абсолютно всю продукцию: посуду и электрические изделия. У нас также есть технический сервисный центр.

Гарантия предоставляется для товаров, инструкции по использованию которых строго соблюдаются. Гарантия не распространяется на поврежденные изделия из-за несоблюдения инструкций по использованию, обслуживанию и обработке и несанкционированного вмешательства на них.

Заказы

В: Как я могу изменить или отменить мой заказ?

Если Вы хотите изменить или отменить Ваш заказ, пожалуйста, отправьте нам е-mail и мы изменим его статус. Обратите внимание, если товар уже был отправлен со склада, мы не можем внести изменения в заказ, только отменить его.

В: Какой статус моего заказа?

Мы можем легко предоставить информацию о статусе Вашего заказа. Самый быстрый способ – просто позвоните нам по телефону 8 800 070 1702 или отправьте e-mail

В: Товара, который я хочу приобрести, нет в наличии. Что делать?

К сожалению, мы держим только определенное количество товаров на складе, и в таком случае мы можем быстро доставить данный товар. Однако мы всегда можем посоветовать отличную замену для понравившейся Вам модели.

Также мы можем поставить товар на предзаказ. Вы будете уведомлены об изменении статуса вашего заказа через e-mail или по телефону.

Доставка

В: Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от стоимости посылки, ее веса и расстояния. Точные сроки и стоимость доставки сообщает оператор при оформлении заказа. При оформлении заказа на сайте стоимость доставки рассчитывается после внесения почтового адреса.

В: Как долго нужно ждать заказ?

Срок доставки с момента оформления заказа составляет от 5-7 рабочих дней в любую точку Казахстана. Если после оформления заказа Вам не перезвонил наш оператор для подтверждения и уточнения деталей по заказу, сообщите нам об этом по телефону 8 800 070 0136 или отправьте письмо.

В: Могу ли я выбрать дату доставки?

Вы можете указать предпочтительную дату доставки в комментариях к заказу или сообщить об этом оператору при телефонном подтверждении заказа.

В: Нужно ли мне расписываться о получении товара?

В случае оплаты наличными средствами, Вы должны лично получить товар и подписать накладную.

В: Что, если я передумал и не получил еще товар?

Убедительная просьба, сообщать о любых изменениях, как можно скорее. Тогда мы можем легко отменить заказ без каких-либо дополнительных затрат для Вас.

Все товары имеют 14-дневную гарантию возврата денежных средств после получения заказа.

В: Вы осуществляете доставку зарубеж?

Мы не доставляем товары за пределы Казахстана.

Возвраты

В: Я хочу вернуть свою покупку, что делать?

Вы можете вернуть нам товар в течение 14 дней с момента получения посылки, а мы вернем Вам деньги, если товар:

  • Не поврежен и его не использовали;
  • В полной комплектации (включая все имеющиеся детали и инструкции);
  • С неповрежденной упаковкой;
  • Без признаков внешнего вмешательства (для электроприборов).

Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 800 070 1702 для подробной информации (звонок бесплатный из любого города РК).

В: Сколько времени занимает возврат денежных средств?

Если покупатель отказывается от товара, продавец обязан вернуть ему уплаченную за товар сумму не позднее, чем через 14 дней после возврата товара.

В: Какие транспортные расходы по возврату изделия?

Возврат товара осуществляется самим клиентом за собственный счет и своими силами.

Информация об оплате

В: Какие у Вас есть формы оплаты?

В нашем интернет-магазине Вы можете оплатить товар при доставке.

В: Вы принимаете международные кредитные карты?

К сожалению, в настоящий момент в нашем интернет-магазине невозможно оплатить заказ кредитной картой. Однако, мы работаем над этим.

В: Как выглядит оплата при получении?

Оплата при получении является наиболее безопасным и простым способом оплаты. Вы просто оплачиваете заказ курьеру непосредственно при получении товара.

Tехнологии

В: Что такое куки? Должен ли я включить куки на моем браузере?

Куки – это небольшой объем данных, который посылается на Ваш браузер с веб-сайта и хранится на жестком диске компьютера. Если предпочтения браузера позволяют это (большинство браузеров установлены с поддержкой куки), каждый веб-сайт может послать свои куки Вашему браузеру. Чтобы защитить вашу конфиденциальность, куки не хранят личную информацию, но вместо этого используют анонимные уникальные идентификаторы. Каждый веб-сайт может получить доступ только к тем куки, которые они послали на жесткий диск, а не к куки, отправленные другими веб-сайтами.

Если вы используете компьютер с другими пользователями, и вы не хотите, чтобы они имели доступ к Вашей учетной записи, не забудьте выйти из системы, прежде чем покинуть Ваш компьютер без присмотра. Вы можете выйти из системы, нажав на кнопку «Выход» в верхней части страницы.

В: При размещении заказа я получаю сообщение об ошибке? Что делать в таком случае?

В первую очередь убедитесь, что Вы ввели все необходимые данные для размещения заказа. Пропущенные поля будут отмеченны красной рамкой.

Если все заполнено, но Вы все равно не можете разместить заказ, попробуйте закрыть сайт и войти заново в новом окне. Если и это не помогло, пожалуйста, напишите нам и мы исправим проблему.

Ваша информация

В: У меня изменился e-mail, как я могу обновить мою информацию?

Вы можете обновить e-mail в своей учетной записи. Просто войдите в учетную запись и перейдите в категорию «Подписка на рассылку».

В: Я хочу изменить свой пароль, могу ли я это сделать?

Вы можете изменить пароль в своей учетной записи. Просто войдите в учетную запись и перейдите в категорию «Информация об учетной записи».

В: Я не хочу больше иметь учетную запись на Вашем сайте, как я могу закрыть ее?

Если Вы хотите удалить свою учетную запись и всю информацию, содержащуюся в ней, пожалуйста, сообщите нам об этом по адресу info@delimano.kz